Filling Pieces: история одного из самых успешных брендов последних лет



Бренд Filling Pieces, несомненно, является одним из самых интересных обувных брендов нашего времени. Интересный посыл продукции и отличные материалы изготовления действительно заслуживают уважения, да еще какого. Ты сейчас подумаешь: "Тоже мне, самый интересный бренд! Его популярность постепенно угасает, и скоро он точно будет сводить концы с концами". И все-таки, это не совсем правильно. Мы хотим тебе рассказать, как четко продуманная идея наряду с творческими возможностями создателя может на долгие года укрепить бренд на рынке кроссовок.




Гийом Филибер еще совсем недавно был ничем не примечательным студентом, оканчивающим Амстердамский Университет. Специальность он выбрал хоть и не самую простую, но довольно популярную у голландцев - архитектура. На какие балы он там проучился - история умалчивает, но вышел Гийом из университета явно не с пустой головой. Его мировоззрение, да и простое чувство стиля кардинально изменились. И тут же возникло несколько проблем. 


Больше никаких Nike и adidas


Гийому Филиберу изрядно поднадоели эти скучные спортивные силуэты, которые без устали штамповали два бренда. Да, хоть они и имели доступные цены и предлагали неплохую функциональность, один только их вид полностью противоречил взгляду Гийома на современную обувь. Вследствие чего, он начал обращать внимание на обувь от известных дизайнеров, но и отсюда вытекала еще одна проблема:


Дизайнерские кроссовки слишком дороги


Еще во время обучения он подрабатывал продавцом. Ну на какие деньги он мог бы себе приобрести продукцию от его двух любимых брендов - Dior и Lanvin? Как бы там ни было, удача повернулась к Гийому лицом - ему все-таки удалось поднакопить немного деньжат на all-white сникеры от Dior Homme. Мечта сбылась, не правда ли? Ага, если бы.


Дизайнерские кроссовки были чересчур популярными


Не один Гийом хотел себе люксовую обувь. А значительная часть тех, кто хотел ее, имела при себе достаточное количество денег и с легкостью покупала желанные кроссовки. Все это вылилось в следующую сцену: Филибер, решив прогуляться в супер-модных сникерах от Dior Homme, за время только одной прогулки насчитывает 10-15 идентичных пар на ногах других прохожих. Хай-энд бренды уже давно потеряли свою эксклюзивность, и наш голландский друг неплохо прочувствовал это на собственной шкуре.


Пример кроссовок от Dior


Создание собственного бренда


"Мне нужно было что-то доступное, такое же люксовое, высококачественное и эксклюзивное. Именно в момент прогулки я подумал о создании собственных кроссовок, которые смогли бы быть доступными, и в то же время эксклюзивными. Тогда еще не существовало таких брендов, которые смогли преодолеть этот разрыв, потому я и нашел свою собственную нишу" - позже скажет Гийом Филибер в своем интервью с новостным порталом HYPEBEAST.

Этот принцип навсегда закрепился в философии бренда Gsrnn The Filling Piece, созданного в 2009-м году. Кстати, изначально бренд имел именно такое длинное название, в приставке которого было заключено имя основателя и его южноамериканское происхождение. Как ты понимаешь, пользы от этого набора согласных не было никакой, так что через некоторое время бренд приобрел уже знакомое нам название "Filling Pieces".

Скорее всего, ты уже догадался о значении словосочетания "Заполняющие частицы". Но для некоторых читателей мы все-таки поясним - в очередной раз обращаясь к основной идее бренда о заполнении пробела между двумя сегментами, можно действительно провести несколько параллелей с его названием. Да что тут проводить - их общий смысл тут просто налицо.

Сперва было налажено производство в Китае. Ну, как сказать налажено - китайские фабрики сперва отказывались брать небольшие партии, а языковой барьер сильно затруднял процесс договора голландского молодого предпринимателя и азиатских рабочих. Но, когда ситуация уладилась, и в производство поступил первый силуэт из эскизов Гийома (Filling Pieces Low Top), результат был, мягко говоря, не очень. Начиная от качества материалов и заканчивая кривыми строчками, кроссовки всем своим видом показывали собственное происхождение. Прошло несколько сезонов, и производственная часть переместилась в Португалию - там и фабрики потолковее, и организация получше. В материалах кроссовок Filling Pieces появилась натуральная кожа, а подошва включала в себя крайне удобную технологию - Margom. К слову, именно такой подошвой оснащаются многие дизайнерские кроссовки.


Что же сейчас?






Filling Pieces x Puma Blaze Of Glory


На данный момент, Filling Pieces обрел огромную популярность по всему миру, в основном за счет своей относительно небольшой цены и уникальности силуэтов (тот же Low Top является чем-то совершенно новым, а не нагло сворованной идеей от известных дизайнеров). Бренд даже имеет коллаборацию со спортивным гигантом Puma - своеобразное доказательство успешности голландского проекта. В общем, Filling Pieces живет и развивается. А конкуренты - их попросту нет. Гийом занял свою собственную нишу, и нам кажется, что как раз где-то здесь и кроется истинная причина успешности любой компании.




Поделиться:

Сопутствующие Товары