1299

Является ли Ader Error самым крутым брендом на планете?

Оригинал — GQ UK
Мы поговорили с корейским брендом об их сотрудничестве с Puma, Инстаграме и о дальнейших планах его развития.

Если существует хоть один бренд, возникший из социальной сети Instagram, то это Ader Error. Три его профиля и общее количество подписчиков в 600 тысяч человек – лишь немногие причины почему вам стоит обратить внимание на одежду данного бренда

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

crop coat

Публикация от A D E R (@ader_error)

Ader Error, наряду с K-pop и кимчи, несомненно является одним из самых знаковых течений в Сеуле, Южная Корея. Так что же в нем такого интересного?

Во-первых, Ader Error нарушает все устоявшиеся принципы в моде, и это можно заметить в их работе с большим количеством других брендов. Вместо того, чтобы использовать одобрение знаменитостей и знакомые лица в своих кампаниях, бренд полностью полагается на качественный продукт и социальные сети для продажи. И это работает.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Fleece line. Label string fleece zip-up

Публикация от A D E R (@ader_error)

У него нет платных проектов с влиятельными лицами, нет спонсируемых должностей. Вместо этого есть только три страницы в Инстаграме, ориентированные на сам бренд. И они гениальны. Каждый профиль посвящен отдельной теме. Первый — информация о кампаниях и магазинах, второй – для презентации продукта, а третий – наш личный фаворит – предназначен для того, чтобы показать клиентам, как правильно носить одежду Error путем публикации чужих луков.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

ADER x PUMA Goods

Публикация от A D E R (@ader_error)

Бренд Error, появившийся в 2014-м году, предлагает серьезную, но в то же время шутливую унисекс-одежду. Некоторые вещи являются серьезными деталями гардероба, чуть ли не офисно-деловыми (костюмы вдохновлены восьмидесятыми и фантастически мешковаты), но в коллекциях периодически появляются какие-нибудь носки с надписями «Ваша жизнь — это шутка» и «еще не». И в то время как большинство креативных директоров так же знамениты, как и бренд, который они возглавляют, о команде дизайнеров бренда Error известно очень мало. Фактически, друг от друга их отличают только прозвища, такие как «Кевин».
После их первого сотрудничества с Puma, в ходе которого была представлена коллекция пуховиков, футуристических кроссовок и оверсайз-шапок-бини, мы поговорили с главой (безымянным) брендинга и маркетинга.

GQ: Как бы вы описали Ader Error?

Ader Error: Мы создали этот бренд, чтобы общаться с людьми. Мы начали как фэшн-компания, но сейчас у нас совсем не в планах заниматься исключительно модной одеждой. В данный момент мы нацелены на технологичность, лайфстайл и на кое-что еще, что мы называем новым типом бизнеса.

Могли бы вы описать Ader Error в трех словах?

Собственно, я могу описать это одним словом: fine (отлично). F — это fun (удовольствие), I — immediate (немедленно), N — new (новый), а E — easy (простой). Мы делаем контент простым и крайне актуальным.

Как по-вашему Ader Error держит себя на плаву и продвигается вперед?

Когда мы начали, нашей общей идеей являлось выражение ретро-стиля через некоторый футуристический взгляд. Мы знаем, что люди хотят знать и испытывать. Для нас прошлое — это будущее настоящего, так что технически мы живем в будущем мире, и теперь это прошлое, а также будущее. Звучит запутанно, но в основном будущее Ader Error — это то, о чем я рассказал выше. Будущее Ader Error — это прошлое.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

ADER x PUMA » Futro » . Art direction by Bruna Kazinoti @brunakazinoti produced by 2DM management @2dmmanagement

Публикация от A D E R (@ader_error)

Расскажите мне немного об аккаунтах Ader Error в Инстаграме.

Ну, в общем, у нас довольно много учетных записей Instagram. Наша основная учетная запись, просто @ader_error, в основном предназначена для всего нашего брендового контента, включая все коллекции, проекты коллаборации и новости о предстоящих мероприятиях. Наша вторая учетная запись – @adererror_official – предназначена главным образом для наших собственных коллекций и продуктов. Также у нас также есть @aderstyling, целью которого является облегчение доступа людей к нашему бренду через наши случайные советы по стилю.

Почему бренд стал настолько популярным в данной соц.сети?

Ну, я думаю, во-первых, причина, почему мы так популярны, заключается в том, что мы преуспеваем в том, что делаем. Мы очень креативны, и мы всегда хотим сделать что-то очень новое, но только при помощи вдохновения, которое нас окружает. Мы стараемся сделать совершенно обычные вещи актуальными, чтобы люди, просматривая нашу продукцию, могли бы найти абсолютно обычные предметы гардероба, которые в то же время являются немного странноватыми. Люди могут легко объединиться с брендом. Но чтобы это объединение произошло, нужно учитывать современные тенденции. Например, одежда-унисекс в стиле оверсайз. Когда мы запустили наш бренд, мы уже изучали этот социальный поток и сделали такую ​​стратегию для разных аккаунтов, особенно для социальной сети Instagram. Мы просто знаем, чего хотят люди.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

image.jpg Twin Pouch backpack

Публикация от A D E R (@ader_error)

Как вы думаете, что делает Ader Error, чтобы выделиться на фоне других брендов?

Я думаю, что люди замечают, что мы не просто еще один корейский бренд. Самое главное для нашего бренда – сосредоточиться на собственной идентичности, и нам до сих пор не приходили никакие пожертвования или помощь от сторонних компаний. Мы делаем все как дома. Конечно, мы сотрудничаем с множествами художников и модельных агентств, но все вещи от нашего бренда сделаны, в первую очередь, нашей собственной командой.

Почему Ader Error сотрудничает с Puma?

Около десяти лет назад люди стали забывать о Пуме. Я не знаю, почему, но, возможно, по сравнению с Puma, такие бренды, как Nike и Adidas, двигались слишком быстрым темпом. Мы чувствовали, что у Puma есть своя мощнейшая история. Например, благодаря нашему сотрудничеству мы обнаружили, что у них богатая компьютерная история (показанная в рамках кампаний и самого дизайна), и мы захотели превратить компьютер во что-то новое, чтобы вписаться в сегодняшние тенденции. Мы хотели сделать что-то свежее, чтобы заставить людей воскликнуть: «О, что это?» Так что с нашей стороны это был очень интересный проект. Это было первой совместной работой глобальной команды Puma и корейского бренда. Подобных случаев никогда не было, поэтому, конечно, мы сказали «да». 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

ADER x PUMA » Futro » Art direction by Bruna Kazinoti @brunakazinoti produced by 2DM management @2dmmanagement

Публикация от A D E R (@ader_error)

У вас есть любимый предмет из данной коллаборации?

Определенно, это кроссовки. Как я уже сказал ранее, мы пытались заставить их выглядеть футуристическими благодаря зеленому и желтому цветам и этой задней части пятки, которая также кажется нам очень футуристической. К тому же, это был первый раз, когда мы разрабатывали сникеры, поэтому данный опыт является крайне важным для нас.

Планируете ли делать новые коллаборации в ближайшее время?

Да, к 2019 году мы покажем совместные коллекции с Eastpak и Alpha Industries.

Что вы думаете об открытии большего количества ваших фирменных магазинов?

У нас есть только один магазин в Сеуле, но в наших планах открыть еще два или три магазина в Корее, и, возможно, ближе в 2020 году открыть новый магазин в США или Европе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *