917

Творение от бренда, о существовании которого ты даже не задумывался

Кто сказал, что только известные бренды могут делать что-то по-настоящему крутое? У нас есть отличный пример, доказывающий совершенно обратное. Заинтересовало? Итак, мы хотим рассказать тебе об одной коллаборационной модели от компании, название которой ты вообще вряд ли слышал. Что ж, знакомься — WearTesters x BrandBlack RARE METAL.

BrandBlack как бренд баскетбольной lifestyle-продукции существует на рынке уже порядка 23-х лет и так или иначе остается в тени. Созданный известным ветераном в дизайне спортивной обуви Дэвидом Рейссом и Билли Диллом (последний является на данный момент креативным директором компании), бренд делал множество заявлений, по типу «Мы не боимся Nike», но, к сожалению, так и не смог стать узнаваемым в сникер-культуре. Хотя, три года назад они сделали именную модель на основе собственного силуэта, предназначенную для баскетболиста Джамала Кроуфорда, игрока «LA Clippers», что говорит о их популярности в определенных кругах.

Подробнее о философии компании ты можешь прочитать в их официальном «манифесте».

WearTesters, группа обзорщиков баскетбольных кроссовок во главе с коллекционером Nightwing, задумалась о совместной коллаборации, когда BrandBlack отправили им две своих пары на обзор — одна из них не оправдала своих ожиданий, зато вторая была просто превосходна. Вот так и вышла на свет коллаборация WearTesters x BrandBlack на основе силуэта Rare Metall. Модель окрашена в черный цвет, который вкупе с деталями синего и белого дополняет холодную палитру всей пары. Верх сделан преимущественно из сетчатого материала с интересным принтом, чем-то напоминающим камуфляжную раскраску. Мидсоль, на нащ взгляд, сделана вне всяких похвал. Она, подобно шедевру от художника, состоит из текстурированных мазков кисти, а градиент из синего в черный смотрится просто фантастически. Логотипы BrandBlack и WearTesters на пятках завершают образ.

Согласись, это очень красивые сникеры, которые будут привлекать внимание как на корте, так и в повседневной жизни. Цена составляет 140$ — отличное решение среднего класса для тех, кто действительно хочет выделиться из толпы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *