1548

Что-то непонятное, но красивое: CAV EMPT

Иногда бывает очень сложно объяснить долгосрочный успех такого проекта, как C.EMPT. Дитя BAPE и Billionaire Boys Club под руководством Toby Feltwell и SK8Thing с первой коллекции покорила многих. Смесь лондонского андерграунд стиля и авангардных принтов заставляет обратить на себя внимание всего fashion-мира. Глаз каждого хоть раз цеплялся за маленький красный патч с домохозяйкой, фирменные надписи на спине и странные принты с плачущими девушками.

В чем же феномен CAV EMPT?

В смешении. То, что мы называем базовым для C.E., является особенным «айтемом» другого бренда. Возьмем то же базовое худи: его аналоги (до знакомства с «Кавом» в 2014-ом) я видел лишь у локальных японских брендов либо на показах у старика Канье. И так абсолютно во всем, что делают эти парни! Нужно название для вещи размера oversize  — словосочетание «big boy» отлично это опишет. Не менее важным является независимость бренда от актуальных тенденций. Иными словами, секрет успеха кроется в самобытности и жесткой идеологии, присущей многим японским «трендсетторам». «Бренд-эклектик»- такими словами описал бренд сайт «Highsnobiety» в 2014-ом году, подмечая удачность исполнения сезона.

Токийский бренд редко выпускает совместные проекты с известными ВНЕ Японии брендами, но локальные «криторы» отлично справляются с дополнением безграничного потока идей SK8Thing. Тогда поднимается следующий вопрос: Откуда же все узнали про «эклектиков»?

Огромную роль в популяризации сыграл Pharell Williams, также Cav мы могли видеть на Drake и Rihanna . Через несколько лет мы смогли лицезреть несколько вещей в магазине Ольги Карпуть и Belief Moscow. Я очень удивился, увидев в списке магазинов целых 2 (!!!) места в Москве. Всего в списке «стокистов» около 30 магазинов по всему миру.

Флагманский магазин в Токио

1st Building 5-3-10

Minami-Aoyama, Minato-ku,

Tokyo, Japan 107-0062

Магазин не имеет четкого расписания, в обычные дни он открывает свои двери в 12:00, но никто не знает какой из дней будет обычным… Каждый четверг в течение сезона появляются новые вещи. В межсезонье, длящееся треть года, он просто закрыт. Так что всем собирающимся посетить магазин я советую заранее узнать график работы.

Всем рекомендую уделить в этом сезоне максимум внимания японской моде, начните носить сейчас то, до чего другие дойдут через несколько месяцев/лет…