240

Что значит протест Кэперника? Почему это выгодно для Nike?

Nike представили свою первую рекламу в стиле Just Do It с Колином Кеперником. Видео было приурочено к открытию спортивного сезона: футбола, тенниса и тд.

 

Нарезка лучших хайлайтов таких героев как Серены Уильямс или Леброна Джемса сменяются тем самым спорным высказыванием Колина Кеперника, которое, если вы не знали, связанно с расовой дискриминацией со стороны служб полиции США. Суть в том, что во время гимна США, как и у нас, люди обязаны встать со своих мест и спеть гимн со своей командой. Но не такой человек Колин Кеперник, он встал на колено, дабы почтить смерть умерших чернокожих и выразить неуважение полиции США.


Главной фразой этой недели стала его цитата: Believe in something, even if it means sacrificing everything.» (Поверь, даже если это значит пожертвовать всем, что есть).

Реклама Nike, описанная мною выше, имела значение как раз таки того, что спортсмен может намного больше, чем просто делать свою работу. Спортсмены могут сражаться за права меньшинств, гендера и людей с ограниченными возможностями.

Каким бы антиполитическим не был поступок Колина Кеперника и сколько бы Трамп не писал про бойкотирование бренда Nike, компании эта шумиха пошла только на пользу.

Совсем недавно стало известно, что после своей рекламы, онлайн продажи Nike повысились на целых 36%! Немыслимо, но правда.

Как вы считаете, правильно ли сделали Nike, поддержав Колина Кеперника? Стоило ли им лезть в политику?