3025

Filling Pieces: история одного из самых успешных брендов последних лет

Бренд Filling Pieces, несомненно, является одним из самых интересных обувных брендов нашего времени. Интересный посыл продукции и отличные материалы изготовления действительно заслуживают уважения, да еще какого. Ты сейчас подумаешь: «Тоже мне, самый интересный бренд! Его популярность постепенно угасает, и скоро он точно будет сводить концы с концами». И все-таки, это не совсем правильно. Мы хотим тебе рассказать, как четко продуманная идея наряду с творческими возможностями создателя может на долгие года укрепить бренд на рынке кроссовок.

Гийом Филибер еще совсем недавно был ничем не примечательным студентом, оканчивающим Амстердамский Университет. Специальность он выбрал хоть и не самую простую, но довольно популярную у голландцев — архитектура. На какие балы он там проучился — история умалчивает, но вышел Гийом из университета явно не с пустой головой. Его мировоззрение, да и простое чувство стиля кардинально изменились. И тут же возникло несколько проблем. 

Больше никаких Nike и adidas

Гийому Филиберу изрядно поднадоели эти скучные спортивные силуэты, которые без устали штамповали два бренда. Да, хоть они и имели доступные цены и предлагали неплохую функциональность, один только их вид полностью противоречил взгляду Гийома на современную обувь. Вследствие чего, он начал обращать внимание на обувь от известных дизайнеров, но и отсюда вытекала еще одна проблема:

Дизайнерские кроссовки слишком дороги

Еще во время обучения он подрабатывал продавцом. Ну на какие деньги он мог бы себе приобрести продукцию от его двух любимых брендов — Dior и Lanvin? Как бы там ни было, удача повернулась к Гийому лицом — ему все-таки удалось поднакопить немного деньжат на all-white сникеры от Dior Homme. Мечта сбылась, не правда ли? Ага, если бы.

Дизайнерские кроссовки были чересчур популярными

Не один Гийом хотел себе люксовую обувь. А значительная часть тех, кто хотел ее, имела при себе достаточное количество денег и с легкостью покупала желанные кроссовки. Все это вылилось в следующую сцену: Филибер, решив прогуляться в супер-модных сникерах от Dior Homme, за время только одной прогулки насчитывает 10-15 идентичных пар на ногах других прохожих. Хай-энд бренды уже давно потеряли свою эксклюзивность, и наш голландский друг неплохо прочувствовал это на собственной шкуре.

Пример кроссовок от Dior

Создание собственного бренда

«Мне нужно было что-то доступное, такое же люксовое, высококачественное и эксклюзивное. Именно в момент прогулки я подумал о создании собственных кроссовок, которые смогли бы быть доступными, и в то же время эксклюзивными. Тогда еще не существовало таких брендов, которые смогли преодолеть этот разрыв, потому я и нашел свою собственную нишу» — позже скажет Гийом Филибер в своем интервью с новостным порталом HYPEBEAST.

Этот принцип навсегда закрепился в философии бренда Gsrnn The Filling Piece, созданного в 2009-м году. Кстати, изначально бренд имел именно такое длинное название, в приставке которого было заключено имя основателя и его южноамериканское происхождение. Как ты понимаешь, пользы от этого набора согласных не было никакой, так что через некоторое время бренд приобрел уже знакомое нам название «Filling Pieces».

✅ Твой чек-лист по чистке кроссовок! Получи бесплатно в мессенджере! 👇

Скорее всего, ты уже догадался о значении словосочетания «Заполняющие частицы». Но для некоторых читателей мы все-таки поясним — в очередной раз обращаясь к основной идее бренда о заполнении пробела между двумя сегментами, можно действительно провести несколько параллелей с его названием. Да что тут проводить — их общий смысл тут просто налицо.

Сперва было налажено производство в Китае. Ну, как сказать налажено — китайские фабрики сперва отказывались брать небольшие партии, а языковой барьер сильно затруднял процесс договора голландского молодого предпринимателя и азиатских рабочих. Но, когда ситуация уладилась, и в производство поступил первый силуэт из эскизов Гийома (Filling Pieces Low Top), результат был, мягко говоря, не очень. Начиная от качества материалов и заканчивая кривыми строчками, кроссовки всем своим видом показывали собственное происхождение. Прошло несколько сезонов, и производственная часть переместилась в Португалию — там и фабрики потолковее, и организация получше. В материалах кроссовок Filling Pieces появилась натуральная кожа, а подошва включала в себя крайне удобную технологию — Margom. К слову, именно такой подошвой оснащаются многие дизайнерские кроссовки.

Что же сейчас?

Filling Pieces x Puma Blaze Of Glory

На данный момент, Filling Pieces обрел огромную популярность по всему миру, в основном за счет своей относительно небольшой цены и уникальности силуэтов (тот же Low Top является чем-то совершенно новым, а не нагло сворованной идеей от известных дизайнеров). Бренд даже имеет коллаборацию со спортивным гигантом Puma — своеобразное доказательство успешности голландского проекта. В общем, Filling Pieces живет и развивается. А конкуренты — их попросту нет. Гийом занял свою собственную нишу, и нам кажется, что как раз где-то здесь и кроется истинная причина успешности любой компании.

✅ Твой чек-лист по чистке кроссовок! Получи бесплатно в мессенджере! 👇

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *