1901

Как походная обувь стала главным трендом 2018 года?

«Не имейте ничего в вашем доме, чего вы не можете применить на деле, а просто считаете красотой» – именно так выразился известнейший писатель и художник Вильям Моррис о феномене красоты и пригодности предметов в нашей жизни. Как правило, мы привыкли считать, что одежда бывает либо красивая, либо полезная, однако, тенденция такова, что вещи начинают приобретать оба аспекта.

В наше временя туризм, альпинизм и скалолазание становятся большой частью культуры стритвира. Поясные сумки, продукты фирмы Patagonia и Salomon начинают набирать неслыханную популярность в широких кругах благодаря их высокому функционалу. К тому же известно, что вещи этих компаний легко перерабатываются. В последнее время такой маркетинговый ход работает очень положительно для совместных релизов Adidas x Parley, к примеру.

Бренд менеджер магазина size? Лук Мэтьюз говорит: «Мы за последний месяц видели большое количество сникеров, связанных непосредственно со скалолазанием: Nike Humara, Fila Trailblazer и др. Люди действительно стали обращать на них внимание, ведь в этих кроссовках отражены цели, которые те хотят выполнять. В этих кроссовках тот функционал, что им нужен, а также приятный для их глаз дизайн»

Главный директор бренда Adidas по вопросам  аутдор обуви — Сюарт Вэльс рассказал: «Популярность аутдор обуви обусловлена человеком быть «реальным» в непредсказуемом для него мире. Функционал вместо внешнего вида, защищенность вместо неопределённости. А нашей задачей является показать как и функционал, так и отличный дизайн для такого рода деятельности.

Такие силуэты как Nike Flyknit Racer и Adidas UltraBoost связаны  с популяризацией легкой атлетики. Кроме того, благодаря им во много раз увеличились продажи спортивной атрибутики. Все это создало революцию и на смену Чакам (Chuck Taylor) пришли комфортные кроссовки.

С новой тенденцией, мы также можем назвать сникеры, которые уже стали частью истории. Например, NMD Hu Trail, которые только взяли за основу силуэт классической обуви для скалолазания, однако сами для скалолазания они непригодны. Или же Nike со своей ACG (All Condition Gear) линейкой.

Жиан-Филиппе Лалоне – менеджер по продажам lifestyle обуви Salomon объясняет как продукт их бренда предназначен для суровых погодных условий: «Функциональность становится привлекательной. Обувь для походных условий соответствует требованиям в плане комфорта, износостойкости и легкости. Таким образом, если сникеры могут дать любым фору любым походным ботинкам, то почему же с нашим лайфстайлом они не справятся?»

Мнение команды Solemate едино – мы считаем, что функциональность находится на первом плане нежели вопросы дизайна, даже если это обувь для скейтбординга, баскетбола или для кемпинга и активного отдыха!

Источник