1740

Ким Джонс. Несколько важных фактов об арт-директоре Dior

Назначение Кима Джонса художественным руководителем Dior Men (ранее Dior Homme) вызвало оживление людей в модных кругах. На Парижской неделе моды в июне виртуозный дизайнер мужской одежды перевел легендарный французский дом моды в 21-й век проектом в сотрудничестве с художником KAWS, фирменными самолетными пряжками от ALYX и Мэттью Уильямса на кепках, сумках и ранцах.

SS/2019 продемонстрировал широкий спектр возможностей развития мужского гардероба и показал склонность дизайнера к роскошному уличному стилю, мягкому крою, рубашкам с цветами и рабочей одежде.

И так как всю эту красоту сделал Ким Джонс, вот вам несколько фактов о нем.

Он любит путешествовать

Ким Джонс родился в Лондоне, но вырос в Кении, где его отец работал гидрогеологом. На протяжении всего своего детства он путешествовал по Эквадору, Эфиопии, Танзании и Ботсване и продолжал путешествовать даже повзрослев. Ким утверждает, что посетил Японию «около 70 или 80 раз».

Не удивимся, узнав, что он однажды найдет себя в Louis Vuitton, бренде, известном своим знаковым туристическим багажом.

Странствующий образ жизни Кима Джонса и воздействие культур разных народов и различных животных упоминались в ряде его проектов в Louis Vuitton. Например,  сафари-рубашки и экзотические принты с животными. Именно его шоу «SS18 menswear» с коллекцией, вдохновленной книгой Юдиты Шалански «Атлас удаленных островов: Пятьдесят островов, которые я не посещал и никогда не буду»,  действительно вложило в душу дизайнера любовь к подобной одежде.

Его работы можно много где увидеть

Ким Джонс имеет значительный стаж сотрудничества с другими брендами, в том числе он принимал участие в одном из самых важных событий в истории моды: Louis Vuitton x Supreme.

Одна из наиболее смутных коллабораций Джонса — его работа с Drake. Louis Vuitton использовали сингл Дрейка “Sings” как саундтрек к шоу SS/2018. Говоря с Vogue перед показом Джонс прокомментировал работу с Дрейком: «Ну, я отправил несколько снимков [из коллекции] Дриззи, потому что он большой поклонник […], а затем он написал песню, которая звучит потрясающе! Это действительно, очень хорошо. […]»

Он работал в области искусства и стиля

Ким Джонс знает изнанку индустрии. Он работал стилистом и арт-директором Dazed & Confused, Arena Homme+, Pop, AnOther, T: The New York Times Style Magazine, 10 Men, V Man, i-D, Numéro Homme, and Fantastic Man Это разнообразие в местах, где публиковали Джонса, количество мест его работы дизайнером, а также его исчерпывающий маршрут путешествия сделали его одним из самых дружелюбных людей в индустрии, с многочисленными друзьями и клиентами-знаменитостями. Он даже разработал утренний костюм для Дэвида Бекхэма, который тот надел на Королевскую свадьбу в Великобритании в мае 2018.

Он сникерхэд

В интервью Nice Kicks в 2016 году, он размышлял о своей коллекции кроссовок: «У меня, наверное, около 500 или 600 пар кроссовок. Они лежат в моем доме в Лондон и в шкафах в моем доме в Париже. У меня много Jordan brand и тонны пар Air Huarache. Когда они впервые вышли, я купил очень много пар, потому что они мне очень понравились».

Джонс даже разработал ряд кроссовки сам, в частности, Air Zoom WLP для сотрудничества Louis Vuitton с NikeLab в 2016 году, переосмысливая на современный манер модель 1995 года.

Он стал пионером слияния уличной и высокой моды

Присутствие уличной одежды в сфере люкс может показаться нормальным в наши дни, но это не всегда было так. Ким Джонс был одним из первых дизайнеров, которые соединили воедино люкс и стритвир. Однако это было не чем-то неожиданным. В интервью Наоми Кэмпбелл дизайнер сказал, что одной из его первых работ была распаковка коробок Supreme для магазина Майкла Копельмана Gimme 5, одного из первых лондонских магазинов, импортировавших Supreme из Соединенных Штатов.

Для дебюта Dior в Париже, Джонс сосредоточил свое шоу вокруг статуи KAWS BFF, сделанной из 7 000 цветов. Это был очень символический жест, связанный с принятием модной индустрией уличной одежды с ее ключевыми фигурами. Было бы очень сложно объяснить кому-то всего 5 лет назад, почему KAWS упоминается на Парижской неделе моды, не говоря уже о том, что Dior внесет свой вклад в его новую коллекцию. Но это все — влияние Кима Джонса.

Источник