Дорогие друзья! Совсем недавно бренд Mad Frenzy представил свою коллекцию S/S19.
Нам очень понравилась концепция, съёмка и конечно же сама одежда, поэтому мы решили взять интервью у создателя этой марки, Вадима Неумейкова.
Расскажи, для начала, немного о том, почему начал заниматься одеждой, что вкладываешь в нее и что хочешь получить?
Я всю жизнь рисовал. Одеждой стала интересоваться лет с 12. В более зрелом возрасте встал выбор чем заниматься — архитектурой, пром.дизайном или одеждой. Я решил рискнуть.
Что вкладываю — много денег, сил, пот и кровь, одним словом всю свою жизнь. Что хочу получить — больше денег, респект и самое главное — навыки и опыт.
Как и у любого дизайнера, у тебя, наверное, есть кумиры в этой сфере. Кто произвел на тебя сильнейшее впечатление, на кого ты равняешься в дизайне одежды?
Я бы не сказал, что я на кого то равняюсь, надеюсь это видно по нашему продукту, он очень специфичный. У каждого свой путь.
В чем философия Mad Frenzy?
Мой любимый вопрос, на который у меня никогда нет ответа. Бренд — это живой организм. Он растет вместе со мной, мои взгляды меняются, соответственно меняется и философия бренда. Если ты спрашиваешь asap, конкретно про новую коллекцию, то это ода моим личным переживаниям и видению мира, его разделение на 2 части. У нас 2 цвета в коллекции — черный и кремовый, других нет, только цветные детали.
Недавно вышедшая коллекция носит имя “Департамент Коррекции Сознания”. Что это, собственно, такое?
Это летняя коллекция бренда. Самая экспериментальная с точки зрения дизайна и работы с краской. Почему такое название? Оно вдохновлено надписью Department of Correction с тюремных роб США. А про приставку «сознания» — все просто, мы меняем сознания людей. Это один большой эксперимент.
В блиц-интервью themarket ты говорил о грядущем сотрудничестве с Яниксом и Кизару. Может расскажешь нам какие-то инсайды о работе с ними, и о планах развития бренда вообще?
Инсайдов нет. Теперь по опыту могу сказать, что лучше не говорить ничего, пока не сделал. Мы отложили эти затеи из-за отсутствия времени в компании на работу с побочными проектами. У нас загрузка сейчас и так 100%. По развитию бренда — летом будет интересно, это весь инсайд. Просто следите за нами. Если эта картинка сложится, будет реально мощно.
Наши читатели слышат о твоём бренде не первый раз: в интервью нам, Тима Ермолов назвал Mad Frenzy одним из своих любимых русских брендов. Какие отечественные бренды бы выделил ты как любимые?
Я не хочу кого то выделять. Молодцы просто все, двигают свой стиль. Мы должны вместе развивать индустрию и мы это делаем, всем респект.
В России существует больше количество СМИ, которые пишут о моде. Какие читаешь ты?
Журналы я не читаю, в Вконтакте читаю Zeitgeist, потому что они именно пишут честное альтернативное мнение, картинки я и в инстаграме смотрю.
Съёмка кампейна последней коллекции Mad Frenzy получилась необычайно качественной для наших реалий. Расскажи о том, как проходил процесс, кто в нем участвовал, и наконец, насколько это было затратно.
Мы в один день снимали каталог и кампейн друг за другом. Нас было 12 человек. Большая команда, много моделей. С раннего утра и до ночи. Достаточно затратно, около 100 тысяч бюджета выходят такие мероприятия, подготовить весь контент к сезону. Съемки одно из самых сложных в выпуске коллекций для меня, подготовка скрупулезная.
Давай немного поговорим о тканях. Твои вещи сделаны качественно, что, скажем прямо, у русских брендов встречается нечасто. Где ты их находишь, как выстраиваешь сотрудничество с поставщиками? В России трудно найти материал, по качеству находящийся на одном уровне с европейскими?
Сейчас на самом деле растет качество у всех потихоньку, это хороший вектор. Но у нас крутое да, отрицать не буду, мы стараемся. Мы вышли на хороший объем и заказываем ткани напрямую у производителей, нам делают нужный артикул в нужном нам цвете, который мы выбираем по пантону, поэтому у нас сейчас не очень много поставщиков, они все проверены временем и опытом(моим и моих коллег по цеху). Да, в России действительно трудно найти нужные материалы, мы очень ограничены в выборе, но будем стараться воспитывать индустрию вместе и тогда выбор будет расти.
Solemate Ultra Shield — новое наше средство для защиты обуви от разных неприятных вещей: воды, грязи и так далее. Но что, если распылить его, например, на бомбер Mad Frenzy? Твои вещи выглядят футуристично; немного карманов, влагозащита, и они уже будут похожи на tech-wear. Ты не думал двигаться в этом направлении? Как относишься к подобному течению в моде?
Нет, в таком направлении не думал двигаться. Это просто не мой стиль на данный момент, возможно это когда то изменится. Но отношусь я к любым течениями положительно, что касается именно tech-wear я слежу за этим направлением, как за русскими брендами, так и западными. Это хорошая тема.
Так уж получилось, что мода и сникер-индустрия связаны очень тесно. Ты интересуешься кроссовками? У тебя есть коллекция?
Да, абсолютно. Я покупаю только обувь, одежду уже давно нет, ношу только свою. Но было исключение когда был в Токио, где мы представляли новую коллекцию. Токио — огромный магазин одежды, там невозможно что-то не купить.
Что касается кроссовок — коллекции прям нет, но моделей прошло через меня много разных.
Можешь рассказать о любимых моделях?
Это будет попсово, но это Yeezy 350. Я очень много хожу, особенно в дни производства, около 20 километров всегда. Я в целом люблю обувь-носки, были и Sock Dart и подобные истории, но Yeezy 350 самые комфортные для меня на данный момент. 700 модель тоже интересная, достаточно удобная, но мне нравится в 350 то, что они широкие и более практичные. Летом хочу попробовать что-то беговое, но красивое. Может посоветуете что-то мне?
Конечно, жди в ближайшем будущем статью на эту тему!
Какие они — кроссовки твоей мечты?
Nike x Mad Frenzy
А ты никогда не задумывался о создании дизайнерской обуви?
Самому производить обувь — нет, а вот поработать на большую спортивную компанию — с радостью.
Хочу закончить так. Покупая и поддерживая отечественный продукт — вы помогаете нам всем, в том числе и себе. Мы также платим налоги и создаём новые рабочие места в стране. У многих предвзятое отношение к русской одежде, да я понимаю с чем это связано, но сейчас всё поменялось. Почему на Mad Frenzy есть интерес за границей? Потому что никто не делает такой продукт, за такую невысокую цену. Просто приходите в Цветной и потрогайте или закажите доставку с примеркой — вы удивитесь. А мы будем продолжать удивлять и делать своё дело с вниманием к деталям и пожеланиям аудитории.