1241

Представьте, как бы выглядели ваши любимые кроссовки без фирменных логотипов

После того, как мир увидел Nike’s Air Jordan 1 Low без значка «Свуш», кое кто из дизайнеров решил продолжить эту тему и представить как бы выглядели наши любимые кроссовки без фирменных логотипов.

Без брендовых кого обезличенные модели заставляют искать в них другие идентификаторы, чтобы понять «кто есть кто». Знаменитые три полоски adidas Superstar остаются существенной отличительной особенностью, а вот силуэт Vans Sk8-Hi легко узнаваем по ребристому воротнику, что касается PUMA – тут все весьма неоднозначно.

Каждая модель намеренно представлена максимально лаконично и минималистично, чтобы в полной мере оценить истинный вид любимых моделей. 

Nike Air Force 1 Low

Фирменный значок «Свуш» был разработан для Nike молодым студентом-дизайнером Кэролин Дэвидсон, всего за $35 в 1971 году. Сейчас этот логотип является одним из самых узнаваемых в мире.

Vans Sk8-Hi

Полосочки Vans уходят корнями в 1966 год. Модель Sk8-Hi была первой с этим логотипом.

adidas Superstar

Как говорит нам история, adidas купили своим три полоски у финского спортивного бренда Karhu Sports где-то за $1,800 и две бутылки виски.

PUMA Suede

PUMA представили свой логотип “Formstrip” на FIFA 1958 года в Швеции.

New Balance 576

Разработанный дизайнером Терри Хеклер, логотип “N” не показывался New Balance до 70-х годов, и появился впервые на модели 320.