720

Все бренды одежды, с которыми сотрудничал Supreme [Часть 3]

2011: Liberty of London

 

Liberty, престижный универмаг Лондона и производитель предметов роскоши, торгует с 1875-го года и славится во всем мире своей обширной коллекцией уникальных художественных тканей.

Для своей коллекции S/S11,  Верховный и Liberty выпустили две рубашки с пуговицами, в которых использовался разноцветный цветочный узор из архивов лондонского бренда. Партнеры также выпустили ряд аксессуаров, среди которых были кепки для кемпинга, 6-панельные кепки, кепки в тройной коллаборации с New Era и военные шляпы, которые были украшены всевозможными винтажными паттернами из наследия Liberty.

2011: Schott NYC

 

На протяжении нескольких лет Supreme успели выпустить несколько своих кожаных курток, но только в 2011-м году они смогли наладить связь с фабрикой Schott Bros в Нью-Йорке.

Выбрав, наверное, самую известную фирменную байкерскую куртку — Perfecto Jacket — Supreme лишил ее всех дополнительных деталей, таких как передний пояс и плечевые эполеты, для минималистичного и вневременного внешнего вида. Свободный крой также был дополнен подкладкой Blackwatch Tartan и съемным значком «Fuck Em», аналогичным тому, который был использован в 2009-м году в коллаборации с A.P.C.

В данный момент, сотрудничество Schott NYC и Supreme является ежесезонным. Их периодические коллаборации включают в себя разнообразную качественную верхнюю одежду — пуховики, куртки A-2, куртки-бомберы, полушубки, куртки MA-1, рабочие куртки, пальто, летные куртки и байкерские жилеты.

2012: Comme des Garçons SHIRT

Одной из самых востребованных постоянных коллабораций Supreme как раз-таки и является сотрудничество нью-йоркского магазина с отдельной линейкой бренда Рэда Кавакубо Comme des Garçons SHIRT.

Весной 2009-го года (за три года до первого сотрудничества Supreme и CDGS и за два года до открытия первого европейского магазина Supreme), ритейл-магазин CDG под названием Dover Street Market был добавлен в список тех немногочисленных магазинов, в которые официально поставлялись вещи нью-йоркского бренда. Поэтому, слухи об их совместном релизе являлись лишь вопросом времени. 

Рассматриваемая как хай-энд альтернатива современному стритвиру, линейка PLAY японского бренда Comme des Garçons была куда лояльней к коллаборациям данного типа. Но на деле была выбрана другая линия — CDG SHIRT, которая как раз-таки и анонсировала предстоящее сотрудничество жителям Нью-Йорка в марте 2012-го года. 

Дебютная коллаборация включала в себя охотничью шляпу, рубашку на пуговицах и две расцветки кед Vans — все вышеперечисленные айтемы были изготовлены на именной фабрике CDG. Тем не менее, наиболее желанными предметами из всей коллекции являлись худи и футболка, на которых привычный нам Box Logo был отражен в обратном направлении, а сами вещи украшены паттерном Polka Dot. Уже на протяжении пяти лет эти предметы все так же являются современной классикой и по-прежнему остаются одними из самых востребованных вещей Supreme, когда-либо выпускавшихся. 

Сотрудничество с CDGS продолжилось коллекциями в паттернах digi camo/dots в 2013-м, Harold Hunter/pinstripe в 2014-м, tartan в 2015-м и так быстро полюбившейся всем коллекцией eyeball/crumpled в 2016-м. 

Все коллаборации Supreme и Comme des Garçons SHIRT продаются одновременно во всех онлайн- и оффлайн-магазинах Supreme и Dover Street Market по всему миру. Помимо продолжения сотрудничества с CDGS, нью-йоркский бренд также работает с DSM над коллекциями различных футболок, чтобы праздновать юбилеи как первого, так и второго магазина. 

2014: Brooks Brothers

Как и проект с Адамом Киммелем в 2011-м, совместное сотрудничество Supreme с Brooks Brothers было крайне маловероятным для поклонников обоих брендов. Вновь работая с нью-йоркским портным, Верховный выпустил свой слегка модифицированный классический костюм фабрики братьев Брукс. Двоечка с узкой посадкой из материала в тонкую полоску, за основу которой была взята модель Fitzgerald, имела фирменный звездный паттерн Верховного на внутренней подкладке и сопровождалась костюмной шляпой. 

2014: Stone Island

Stone Island был основан в 1982-м году покойным Массимо Ости как дочерняя компания его функциональной марки верхней одежды C.P. Company. В 80-х и 90-х годах Stone Island представлял класс «роскошной спортивной одежды» и имел огромный успех в Европе. И да, фирменный значок компаса бренда стал символом статуса в Великобритании для реверсов, торговцев наркотиками и футбольных хулиганов. Некоторые из этих негативных коннотаций в течение нескольких лет приводили к критическому общественному мнению (многие бары/клубы отказывались от входа кого-либо, кто носил данный символ), однако Stone Island до сих пор остается культовым фаворитом для любителей дорогих и уникальных вещей.

С очередной волной популярности функциональной одежды на улицах Лондона, подобрав практически идеальное время, в октябре 2014-го Supreme выпускает первую коллаборацию с итальянским брендом. 

Именно эта коллекция вкупе с любовью рэпера Drake к повседневной носке вещей Stone Island (в то время он редко появлялся в чем-то другом и даже получил цепь от Бена Боллера с огромным логотипом компаса из бриллиантов за 100 тысяч долларов) способствовала некоторому убавлению неприязни американцев к итальянскому бренду. Но, честно говоря, не слишком сильно — США по-прежнему составляют всего лишь 5% от глобальных продаж марки Stone Island. 

Первое сотрудничество Supreme x Stone Island началась с нового взгляда на классическую куртку C.P. Company из искусственной кожи, первоначально выпущенной в 1988-м году для гонщика Mille Miglia. В модели «Nero» было использовано фирменное покрытие Stone Island под названием Raso Gommato и отстегивающийся подклад. Брендинг Supreme был сведен к минимуму и ограничивался только задней частью подклада и биркой на шее. Помимо крутки в коллекции присутствовали худи, крюнеки, треники и кепка для кемпинга — все вышеперечисленное отличалось более распространенным брендингом Верховного. 

Коллекция Supreme x Stone Island SS15 (последняя на момент написания этой статьи) включала в себя анорак 5C из металлизированного нейлона и шестипанельной кепки из водостойкой переливающейся ткани. Коллекцию обновили в 2016-м, добавив в нее термореактивное пальто, жакет, брюки, лонгслив, еще одну шестипанельную кепку и большую спортивную сумку. 

2016: Jordan Brand

На 23-ем году своего существования Supreme решает скооперироваться с одним из самых легендарных имен в истории спорта. 

Чтобы дополнить коллекцию из крайне желаемых кроссовок Air Jordan 5, Верховный поработал с Jordan Brand над сопутствующим ассортиментом одежды. Пересоздав классический логотип Jumpan, в котором слово “Jordan” было заменено на “Supreme”, оба бренда выпустили совместные футболки, худи, куртки с капюшоном, жакеты, треники и снэпбэки. К слову, все вышеперечисленное было изготовлено на фабриках Nike/Jordan Brand. 

Коллекция одежды была выпущена спустя неделю после релиза коллаборационных кроссовок и была дополнена фотографией Терри Ричардсона, на которой был изображен Майкл Джордан в футболке Supreme. А это достойно уважения!

2016: Aquascutum

Основанная на Риджент-стрит в 1851-м году Джоном Эмари, группа лондонских портных Aquascutum выпустила первую в мире водонепроницаемую шерсть и отшивала плащи для солдат на протяжении двух мировых войн.

Несмотря на одобрение британской королевской семьи, в Aquascutum была проведена финансовая проверка, в ходе которой оказалось, что компания стала банкротом аж в 2012-м году. 

Приобретение бренда британским предпринимателем в 2013-м году и более высокая популярность нежели у конкурентного Burberry сыграли свою роль и вновь внесли в массы печально известный фирменный паттерн Club Check.

Для сезона Fall 16 Supreme объединили свои силы с Aquascutum, чтобы воссоздать некоторые из самых знаковых вещей английского бренда — дождевик Filey, клубный жакет, рубашку-поло с длинным рукавом и шарф из шерсти/кашемира в дополнение к жилету. 

2016: Sasquatchfabrix

Еще одна неожиданная коллаборация появилась в коллекции Supreme SS16 в виде сотрудничества нью-йоркского бренда с токийским дизайнером Дайсуке Йокойамой и его Sasquatchfabrix.

Коллекция в значительной степени подверглась влиянию традиционной японской одежды и включала в себя фирменное пальто Hanten, рубашку, принтованные чиносы, шорты Hakama, несколько футболок, шляпу, слипоны и даже складной веер.

Данное сотрудничество было посвящено тесным связям между Supreme и их японской аудиторией. 

2016: Timberland

История сотрудничества Supreme и Timberland отсылает нас к 2006-му году, но только десятилетие спустя (в декабре 2016-го года) они выпустили пару интересных вещей вместе с необычными вариациями ботинок.

Маленькая коллекция включала в себя фирменное худи Timberland x Supreme и шапку-бини, причем и то, и другое было доступно в пяти цветовых вариациях.

2017: Lacoste

Продолжительные слухи о коллаборации между Supreme и брендом французской теннисной одежды перестали быть таковыми только в прошлом году.

Включая в себя обширную коллекцию из отличной фирменной куртки Harrington в пастельных цветах, теннисного свитера, крюнека, шорт, рубашки поло, кепки и двухтонного спортивного костюма в стиле 90-х годов, данная коллаборация воспринималась как своевременная ностальгическая дань уважения ретро-спортивному бренду. 

2017: Vanson Leathers

В прошлом году Supreme выпустил один из самых дорогих розничных предметов одежды на сегодняшний день — куртку из толстолистовой кожи в сотрудничестве с Vanson Leathers.

Партия мотоциклетных курток была изготовлена ​​на заказ специально для Supreme и была украшена классическим брендингом, который ты мог увидеть на гоночной трассе. Несмотря на цену более 1000 долларов, куртки в черном, белом и синем цветах были раскуплены мгновенно в день релиза.

2017: Louis Vuitton

Данный лонгрид мы заканчиваем сотрудничеством между Верховным и нью-йоркским модным домом Louis Vuitton. Будучи представленным на подиуме во время Недели моды в Париже в январе, партнерство между классическим стритвир- и традиционным люксовым брендом вызвало больше интереса, разногласий и критики, чем любая другая коллаборация Верховного.

Ты можешь любить или ненавидеть эту коллекцию, но ты не можешь отрицать эту смелую попытку стереть грань между высокой модой и стритвиром. Эта коллаборация впечатляет ровно так же, как и огорчает кошельки большинства поклонников своей немеренной стоимостью. Одно можно сказать наверняка — Louis Vuitton, безусловно, вывел Supreme на новый уровень в отношении его сотрудничества с другими брендами. 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *